среда, 21 сентября 2022 г.

  

На прошедшей недели нами был разработан и апробирован краткосрочный, творческий, исследовательский, проект. Осень - это не только удивительная пора. Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши малыши - мы потеряли веру в волшебство и сказку. Поэтому необходимо предоставить детям возможность общаться с природой и наблюдать за растениями. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в значительной степени зависит от природного окружения. А воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, научатся наблюдать природу, видеть её красоту. Цель нашего прокат: Формирование представлений детей об осенних изменениях в природе. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта. В течении недели прошли беседы: «Почему деревья сбрасывают листья», «Лист – часть растения», «Почему лист желтеет?». Посмотрели презентацию: «Почему желтеют листья». Проводили эксперименты: «Сколько весит лист?», «Где быстрее высохнет лист?», «Что будет, если замочить сухой лист в воде?». Рассматривали картину: «Золотая осень» В.Левитана; Составляли узоры из осенних листьев. Узнали «Как можно рисовать сухими листьями?». Изготовили коллективную работу: «Листопад».

 
Совместная работа родителей и педагогов по проекту «Листопад» помогло родителям по-новому посмотреть на увлечение ребенком исследовательской деятельностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий