среда, 21 июля 2021 г.

Растительный мир Прибайкалья.

   

 В течении двух недель дети нашей группы работали по проекту «Растительный мир Прибайкалья». Природа величава и богата, но в тоже время хрупка и ранима. Все любят природу, но, к сожалению, не все ее берегут. Человек наносит природе большие и малые раны.

 И с малых лет дети должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Эта проблема является одной самой серьезной и актуальной в современных условиях. Мне небезразлично, какими станут мои воспитанники в будущем. От того, как они ведут себя, такими они и будут, когда вырастут. Сегодня как никогда важно формирование экологического воспитания подрастающего поколения, поэтому важно разбудить у ребят чувство сопереживания к происходящему с окружающей нас природой, понимание того, что её нужно беречь и охранять. Ведь находясь на природе, мало кто остаётся равнодушным и не испытывает никаких чувств.

Природа величава и богата, но в тоже время хрупка и ранима. Все любят природу, но, к сожалению, не все ее берегут. Человек наносит природе большие и малые раны. Начиная с 1600 года, на нашей планете вымерло около 900 видов растений. Возможно, более половины из них уничтожены за последние 50 лет! Нанесение вреда природе не проходит бесследно.

В 1966 году по решению Международного союза охраны природы и природных ресурсов (МСОП) была впервые издана Красная.


   Цель нашего проекта: Обобщать и расширять знания о природе родного края. Познакомить детей с назначением Красной книги.

Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми растениями Родного края, занесенными в Красную книгу. 2.Формировать умение видеть и понимать красоту. Воспитывать у детей интерес, бережное отношение к природе родного края

3.Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания.

Работая по данному проекту, нам помогали родители. Они с детьми подбирали информацию, рисовали иллюстрации. На конференции представляли свои работы Матвей А., Миша К., Степа П., Миша С., Витя Щ.   Победителем стала Киньщукова Алеся. В группе мы знакомились и подбирали материала «Растения Прибайкалья!»

 

 Изготовили Красную книгу. Провели Квест–игру «Создание книги, исчезающие растения Прибайкалья!»

После проделанной работы дети будут бережного отношения к природе и всему окружающему.

Расширили представление о разнообразии растительного мира Прибайкалья.

Узнали причины исчезновения некоторых растений. Теперь они смогут объяснить, почему нужно охранять растительный мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий