Когда выпал первый снег, дети рассматривали снег и лёд. Когда снег стал таять, детей заинтересовал вопрос, что происходит со снегом и льдом куда, но исчезает? Мы решили путём экспериментирования разобраться в их свойствах.
Ведь в процессе исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать свою работу, прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения. Поэтому нами
был разработан и реализован краткосрочный проект «Первый снег», который помог познакомить детей со свойствами снега и льда, со способами превращения снега из одного состояния в другое. Активизировали словарь детей, учились правильно называть наблюдаемые явления.
Развивали умение детей анализировать, сравнивая и делать выводы. В процессе работы по проекту экспериментировали, узнали «Свойство снега», «Почему тает снег», «Почему снег легкий», «Где лучики». Проводили спортивные игры, читали стихотворений о зиме, русские народные сказки, разгадывание загадки. Проводили словесные игры. Рисовали и делали аппликацию«Снеговики». Учились вырезать снежинки.
Благодаря образовательному проекту «Первый снег» ребята узнали, что о происходит со снегом. Дети научились предполагать результаты опытов, выстраивая причинно-следственные связи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий